четверг, 26 ноября 2015 г.

Вдохновение к заданию - Мягкая открытка

Здравствуйте, мастерицы!
Недавно у нас вышло задание - Мягкая открытка!
По стечению обстоятельств в основной пост не была добавлена работа приглашенного дизайнера. Поэтому данную работу решено было показать Вам в качестве вдохновения!


Девочки, добрый день! 
Я ,Татьяна Dotti, как приглашенный дизайнер подготовила работу к заданию по тканевым(мягким) открыткам. 
По такому интересному и новому для меня заданию (я никогда не использовала так много ткани в своих открытках), сложилась слегка романтичная открыточка, в которой я постаралась использовать минимум бумаги и максимум ткани: кусочек доработанного  красками и штампами льна,шитье,кружево и нежно мною любимая марля:) Цветочек сделала из разных кусочков ,оставшихся от паспортных обложек.


Вдохновения Вам, принимайте участие в наших заданиях!

3 комментария:

  1. Девочки,спасибо,что вдохновляете моей работой!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая работа,летняя такая!

    ОтветитьУдалить
  3. ООчень скучаю по лету и теплу), А открыточка такая теплая и уютная! Как же ею не вдохновиться?!

    ОтветитьУдалить