воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Пополнение в ДК - Представление новых дизайнеров

Здравствуйте, мастерицы!
Сегодня хотим  официально представить  пополнение в нашей ДК!!!!
Уверена, наши новенькие феечки принесут Вам море вдохновения!!!!!


ДК "Нитка и иголка"


Всем привет, я очень рада что мне предоставилась такая возможность подизайнить в замечательном блоге Viva la vista!

В блогомире я СкрапНеженка, в реальной жизни Марина Пономарева.
Вместе с мужем и пятилетней дочкой проживаем в Пермском крае. Я дизайнер одежды, конструирование и моделирование это мое призвание, но работала в разных сферах и даже в делопроизводстве, вот тогда и открыла в себе страсть к бумаге.
Скрапбукингом увлеклась сравнительно недавно в 2013г. и с тех пор нахожусь в постоянном поиске стиля. Поэтому я точно не могу сказать в каком направлении выполнены мои работы, скорее всего это микс Рустика, Винтажа в переплете с Эко и Шебби.
Всем желаю вдохновения, здоровья и хорошего настроения!

********
Меня зовут Оля, для друзей Зайка, а для кого-то даже Ольга Сергеевна)
Живу и творю в Санкт-Петербурге. По образованию я художник. Закончила художественно-графический факультет Педагогического Университета г.Уфы. Работаю преподавателем изобразительного искусства и декоративно-прикладного творчества. Я люблю детей и свою работу.  Так что творчество - моя жизнь, в прямом смысле этого слова. 
*********
Мне нравится работать с текстилем, создавая разные предметы  декора и интерьера. Люблю использовать натуральные ткани и материалы - хлопок, лен, шерсть,часто добавляю деревянные элементы декора в работы, что придает им особую "натуральность".  Нравится шить куколок, Тильд, интерьерные подушечки (разные по материалам и стилям)и создавать разные элементы декора. В последнее время очень увлек процесс изготовления текстильных блокнотов (особенно в стиле бохо, винтаж и шебби).Увлекаюсь флористикой.


Скрап ДК

Меня зовут Анна, я живу на Дальнем Востоке. У меня замечательный муж, и двое дочерей Машенька и Василиса. 
Творчеством я увлеклась лет с 20, и сначала моей страстью была вышивка! А вот о скрапбукинге я узнала лет 5-6 назад, когда была в декрете со старшей дочей, тогда начались мои робкие попытки постичь азы этого волшебного мира красоты. Самой первой работой был подарочный конверт для денег маме на день рождения )))
Сейчас я все чаще стараюсь выходить из зоны собственного комфорта и пробовать новые стили и направления. Очень люблю учиться чему-то новому и применять эти знания на практике. 
Я безумно рада, что попала в дизайн команду блога "Viva la vista"! С огромным удовольствием буду творить в таком дружном коллективе и вдохновлять вас своими работами! 
Всем неиссякаемого вдохновения!!!

*****


Когда-то на творчество меня вдохновил стиль шебби-шик!) Все эти кружева, распустившиеся бутоны цветов, ненавязчивые мотивы - что может быть прекраснее? Уже второй год я занимаюсь скрапом, пробую разные стили, но моя первая любовь читается, пожалуй, во всех работах) Я считаю, что если вещь может быть функциональной, глупо лишать ее такого бонуса, поэтому пропагандирую практичный скрап: создавая какой-либо арт-объект я скорее сделаю его фоторамкой, например) Обожаю "малые формы": открытки, магниты) С удовольствием мастерю личные дневники и блокноты) Мне кажется, что это огромное счастье делать то, что любишь и любить то, что делаешь) Я рада, что всех нас объединяет любовь к прекрасному) Будет здорово поработать в такой команде!)
*********



Информация обо мне:
Меня зовут Оксана Фартдинова. Я живу и творю в замечательном городе Казань. Мне 29 лет, я мама троих деток, у нас два сыночка и лапочка дочка)) По профессии я юрист, как и мой муж)) Впервые о скрапбукинге узнала в 2012 году и с тех пор с ним неразлучна)) Люблю сложные работы, люблю многослойность, стараюсь работать в разных стилях и направлениях, очень нравиться альтерскрап. Ни разу не пробовала работать в стиле микс медиа, а очень хочется)) Совсем недавно пришла к тому, что надо нести свои работы в массы, делится накопленными знаниями, умениями и не стесняясь показывать красоту ручной работы.
Хочу новых впечатлений, хочу научится чему то новому, хочу расти и развиваться дальше..
И быть участником Дизайн Команды большой стимул получить желаемое..

********



Живу в г. Серпухов Московской области, по образованию конструктор-модельер. Про скрап узнала пять лет назад, но творить не решалась - смотрела, восхищалась и вдохновлялась! Свой блог завела только в 2012 году после первого живого мастер-класса. Из стилей очень нравится шебби-шик, clean&simple, в своих работах часто смешиваю стили, даже не задумываясь об этом. Любимые материалы - скрап-бумага и вырубка! Очень нравятся необычные самодельные штучки в творениях - вязаные элементы, украшения из полимерной глины. Кроме скрапа рисую, шью, вяжу.

*******
Привет всем! Меня зовут Алена, мне 34 года. Я из далекого уголка нашей большой страны – города Якутска. Воспитываю десятилетнюю дочку, работаю дизайнером графиком. Скрапом занимаюсь примерно полтора года. Кроме скрапа так же увлекаюсь лепкой из полимерной глины, делаю топиарии, люблю дудлинг, вязание крючком и фотографию... Мой любимый стиль в скрапе и в жизни это Бохо! Пробую разные стили, но ближе всего Бохо, Микс-медиа и Эко. 





2 комментария:

  1. Девочки,замечательная команда собралась!!!!Жду от вас море вдохновения)

    ОтветитьУдалить