воскресенье, 10 апреля 2016 г.

Мастер-класс: открытка к заданию Кап-кап-кпель

Здравствуйте, мастерицы!
Совсем недавно у нас вышло задание Кап-кап-капель!
И наш дизайнер Airinis подготовила не большой мастер-класс по своей открытке к этому заданию:
Привет!
Кто из скраперов не любит вырубку?  Наверное ее любят все!
А что остается от вырубки у мастерицы, имеющих волшебные машинки для вырубки?
Правильно  - море мелких обрезков дизайнерского картона или бумаги. Почему-то мне в этот раз так жалко стало эти мелкие обрезочки и я стала думать, куда бы их приспособить.
Я взяла акварельную бумагу за основу, и стала приклеивать к основе обрезки на акриловый грунт
Долго и методично, в разброс, как рука положила В одном месте даже намазала грунт и просто насыпала обрезки сверху. Как приклеились - так приклеились.
После высыхания я получила вот такую заготовку:
А дальше в лучших традициях  MixMedia.  Разложила украшения и густо загрунтовала белым акриловым грунтом
После высыхания грунта взялась за спреи! Использовала три цвета: роза в золоте, золотой подсолнух и голубой лед.  И вот результат:





 А еще спреи у меня с жемчужным эффектом. Фон очень красиво мерцает, особенно в углублениях, созданных остатками вырубки.
Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))
Обязательно участвуйте в нашем задании!

7 комментариев:

  1. Необычно! Фактура классная получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Как классно! Бывают такие чудные остатки и их очень жалко выбрасывать, я храню, теперь знаю, куда их применить:))

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, надо же!!! Красотень какая получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово!Из обрезков-все в дело, и какая красота!!!
    Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить